27 февр. 2016 г.

Комплект для кухни "Солнечное утро" (описание к вязанию подставок).

Название для сообщения банально, но, как мне кажется, самое подходящее. В преддверии мартовского праздника связался у меня такой комплект:

Для опытных вязальщиц - вещь обычная, не сложная в исполнении. И все же, осмелюсь предположить, что кому-нибудь (менее опытному) вдруг захочется связать что-то подобное (честно говоря, мне однажды задали вопрос - где взяла схему). Однако, я частенько сохраняю себе понравившиеся схемы (иногда достаточно картинки) и приступаю к их исполнению очень не скоро. Поэтому честно не могу ответить людям "где я взяла схемку" того или иного изделия. К тому же бывают моменты, когда мне хочется немного дополнить первоначальное описание. И однажды мне понадобилось поделиться с рукодельницами схемой, а за неимением таковой я просто описала процесс вязания (в данном случае подставок для чашек).  решила выложить его тут - вдруг кому-нибудь ещё пригодится.

Чередование цветов, думаю и так видно, а описаие к вязанию подставок для чашек следующее:

   1)      Набрать 8 воздушных петель, закрыть в круг.  
2 2)      Сделать 3 воздушн. петли для подъема. Набрать ещё 2 столбика с накидом (в один столбик с накидом нижнего ряда) и закрыть все вместе – т.е. сделать 3 столбика с накидами с одной вершиной, затем 3 воздушных петли . Повторять такие 3 столбика с одной вершиной еще 7 раз – итого 8. А между ними по 3 воздушных петли.
   3)      Соединительная петля в арку из 3-ёх воздушных петель. В этой арке сделать 5 столбиков с накидом (первый из столбиков сделан из 3 воздушных петель для подъема). Повторять в каждой арке по 5 столбиков с накидом.
   4)      В этом ряду сделать столбики с накидами в каждый столбик нижнего ряда, чередуя с 1 воздушной петлей (столбик с накидом, воздушная петля, столбик с накидом, воздушная петля и т.д.).
   5)      Сделать 7 воздушных петель и 1 столбик без накида в 3-ий столбик  с накидом предыдущего ряда. Так повторять до конца ряда – итого 20 арок из 7 воздушных петель.
   6)      В первой арке из 7 возд. петель  сделать 9 столбиков с накидами, затем сделать 1 столбик без накида в следующую арку из 7 воздушных пет. Получается 10 «веерочков» из 9 столбиков с накидами
   7)      В каждом столбике с накидом сделать 1 столбик без накида. В середине каждого веерочка сделать пико (это в каждой 5-ой петле веерочка).

Салфетка начиналась по этой же схеме – дальше «импровизация» (при необходимости готова описать более подробно и вязание салфетки) ..
Кому-то моё описание покажется сложным и непонятным (честно признаюсь - лично мне легче вязать по схеме), но есть люди, которым пошаговое описание "даётся" легче - вот для них и старалась = ))
Девочки, если возникнут вопросы - не стесняйтесь спрашивать. В нашем деле - главное желание, а мастерство придёт с опытом. Опыт и ошибки  можно перенять у других рукодельниц (сама так училась - "дай Бог здоровья моим учителям"!). 
И всех с наступающим 8 марта! Творческих вам успехов девочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий