23 нояб. 2015 г.

Шали шалю..

Всем привет! И снова я надолго пропала из блогожизни.. И снова каюсь.. 
Но в оправдание хочу поделиться некоторыми изделиями, которые беспощадно "украли" моё свободное время:
Это очередные фишю «SWEET DREAMS», которые очень понравились моим заказчикам (да и сама я от них в восторге).
Выставляю, не только чтобы похвастаться но и для тех, кому интересно увидеть "в деле", как выглядят пасмы Кауни (у меня однажды возник такой интерес, а подходящие фото искала долго). Так выглядит  Black-Lila (Черная лилия) 8/1 800м/100гр 




В красно-черном цвете: Artistic Black Red (Черно- Красный) 8/1 800м/100гр


Artistic Flame (Пламя) 8/1 800м/100гр



Артистик Red- Grey (Красно -серый) 8/1 800м/100гр:
А это пример того, как можно носить эту шаль - фишю:
В качестве модели, любезно согласилась сфотографироваться моя коллега, Настенька.


А эта шаль связана по основному узору от фишю из однотонной белой Кауни:



У меня еще много работ, которыми я хотела бы поделиться, но времени на "написание поста" слишком мало. Поэтому пока только это = )) Если у кого-то возникнут вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте. По возможности помогу = )) Всем хорошего дня и творческих успехов!







2 комментария:

  1. Какая красота! SWEET DREAMS во всех расцветках бесподобна, а у Вас они просто изумительны!

    ОтветитьУдалить