24 окт. 2014 г.

Еще одна награда!

Всем привет! Наконец-то я нашла время для своего блога... Каюсь перед девочками, которые "наградили" меня, но ранее я не могла "передать эстафету". Для тех, чья жизнь наполнена множеством событий - моя ситуация должна быть понятна. Жизнь в "блогосфере" - это отдельный мирок, на который тоже необходимо время. А с последним у меня был "катастрофический дефицит". Ну что ж... Я искренне покаялась = )) Теперь хотелось бы перейти к самой процедуре:
 Дорогие девочки - рукодельницы! Огромное спасибо вам, что вы оценили мой блог и поделились наградой!
 Теперь настал мой черед поделиться.. Однако, хотела бы заранее попросить не судить строго мой выбор рукодельных блогов (в условиях требуют, чтобы ПЧ было не менее 200 человек - отследить у кого сколько ПЧ я не смогла - наверное что-то изменилось в настройках блогов).
  P.S. после публикации сообщения только на следующий день поняла, что гаджет с ПЧ не отображается у меня в браузере "мазила", а в "гугл-хром" это панелька отображается.. Не пойму почему. Может у кого-то так же?
 А вот и сама награда!
 Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру, это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее 200 ПЧ.


 Итак: основные условия:

1. Ответить на 11 вопросов от наградившего блога.
2. Наградить 11 блогов (с менее 200 ПЧ), уведомив их об этом.
3. Задать 11 своих вопросов награжденным.

Теперь поочередно вопросы (и сразу ответы на них) от девочек, которые меня "награждали":

Сначала вопросы от Юлии :
1. Сколько лет Вы занимаетесь рукоделием?
  (Наверное мое увлечение "родом из детства", как и у многих других девочек. Мне нравилось шить одежду куклам, ходила на кружок "вышивки". Получается примерно лет 27 назад. А более "основательно" лет 8 увлекаюсь).

2. Какое рукоделие для Вас предпочтительнее: функциональное или "для красоты".
Функциональное - я человек, который все время стремится к "экономии". потому мои предпочтения скорее будут - практичность (функциональность), а не "красота" = ))

3. С какого вида рукоделия Вы начали? 
 Если вернутся в детство, то "шитье" (которому до сих пор по настоящему не научилась, но очень хочу). А "осознанно" начала вязать в 22 года.

4. О чем Вы мечтаете? 
У меня много "мечт" = ))  Но основную могу выделить одну - хочу побывать во многих местах нашей планеты!!! Путешествовать.

5. Дарят ли Вам близкие что-нибудь необходимое для Вашего рукоделия?
В основном это не так подарки, как "вдруг тебе это пригодиться" = )) Но я для своих экспериментов рада любому "вкладу в мое творчество" = )

6. Ваши любимы цвета?
 Фуксия, сиреневый, василёк, нежно серый и молочный = ))

7. Много ли времени тратите на свой блог?
К сожалению все меньше. Причин масса - то нехватка времени, то "сезонная хандра" или мимолетная депрессия = )) 

8. Какой вид рукоделия считаете "не Вашим", т.е. вряд ли будете им заниматься и почему? 
Это точно - бисероплетение (очень редко нравятся изделия), валяние (не понимаю, но некоторые изделия очень нравятся), "пэчворк" (поначалу не нравилось совсем, но потом меня очень восхитили работы некоторых девочек, однако самой пока интереса к данному виду рукоделия нет).

9. Блог - это доход или для души?
 Только для души = )) Искала одобрения у "соратниц", а также училась у более опытных мастериц, "вдохновлялась" другими работами..

10. Что Вас может вывести из себя, когда занимаетесь рукоделием?
Обычно я очень терпелива. Но в редких случаях бывает, что мешает "все" - тогда я решаю не продолжать и "отдыхаю" от дел. Что-то "стоящее" получается только в хорошем настроении. Наверное поэтому у меня много "недоделок" = ))

11. Расскажите о первой проданной вещи, сделанной Вами.
Если я не ошибаюсь, то это были "тапочки - зайцы".

Теперь ряд вопросов от Алены :

1.Какой вид рукоделия хотите освоить ещё?
В будущем хотелось бы попробовать "плетение из газетных трубочек", хочется сшить несколько игрушек своим детям (мишки, куклы), а так же восхищаюсь множеством декоративных аксессуаров (топиарии, новогодние украшения, сумочки, кошельки и много других красивущих вещей).

2. Где ищите вдохновение для своего творчества?
Конечно все самое прекрасное уже создано - и потому получается "микс" от множества чужих идей, известных схем для вязания и многое другое - в интернете, в блогах, в "контакте" = ))

3.С чего началось ваше увлечение?
С зависти (и мне не стыдно). Как-то начала замечать за более старшими женщинами, девушками их увлечения. Они творили прекрасные вещи и мне тоже захотелось научиться..

4. Помните "ту первую" что сваяли?
Ну прям "самую первую" вряд ли. Но некоторые вещички, что я сшила и связала на самом начале своего "рукоблудного пути" - помню отлично! Конечно - ужас!! Однако без них у меня вряд ли бы были ошибки, на которых я училась.. Отдельная благодарность моим близким, которые (хотя и с перекошеными физиономиями) ни разу не подкосили моей уверенности в том что "у меня все хорошо получается". 

5. Часто ли дарите свои рукоделочки?
 Частенько. На продажу делаю меньше, так как родных у меня много, а "мастерица" я пока малоизвестная в нашем городке = ))

6. В какое время года чаще всего случаются "рукодельные застои" ?
По разному.. В последнее время это случается зимой и поздней весной.. А так в зависимости от "душевного состояния".

7. Как Ваши близкие относятся к Вашему увлечению?
Теперь я вижу искреннее уважение и одобрение, а раньше было "скрытое непонимание" (покупаю всякого добра много, а "творю" мало).

8. Главный критик и ценитель Вашего творчества?
Моя доча! Она даже "рекламирует" меня регулярно во всех возможных общественных местах = )) (школа, кружок танцев, подруги).

9. Есть на Вашем компьютере заветная папочка с "нахомяченными" идеями?
О да!! "Хотелки" называется = ))

 10. Любимое время года?
"Когда отпуск" = )) а если серьезно, лето конечно

11. Любите ли Вы спать в дождь? 
Иногда это не столько "любовь", сколько физическая необходимость.. Частенько в дождливую погоду клонит в сон..

И наконец вопросы от Дины :
1. Что вдохновило заняться рукоделием?
 Вдохновили работы более опытных женщин (родственницы, знакомые и коллеги на работе делали чудесные изделия). Сначала думала, что никогда не смогу "так же". Но теперь верю, что любой может научиться - главное терпение, время и много практики = ))

2. Что для Вас рукоделие (хобби, работа, развлечение)?
Конечно хобби. Это вид увлечения, который помогает мне отвлечься от проблем..

3. Какие виды рукоделия интересны, что хотели бы попробовать?
на похожий вопрос уже ответила выше - игрушки, красивые аксессуары, плетение из газетных трубочек.

4. Где черпаете вдохновение?
 Так же ответила выше - в интернете, в блогах, в "контакте" = ))

5. Есть ли у Вас дома рабочий уголок?(можно фото)
Периодически "уголок" меняет своё местоположение.. Но для фотографирования "он" явно не подходит = )) У меня там всегда "творческий беспорядок" = ))

6. Как удается совмещать работу, дом и рукоделие?
На первое место ставлю конечно "детей". Все что необходимо для общения, воспитания я ставлю превыше всего остального. С работой повезло - на обеде есть целых 40 минут для "творчества", а так "от случая к случаю". В остальном рукодельничаю по вечерам (вяжу "под кино и сериалы", а шью все реже - на выходных или праздниках).

7. Как Вы отдыхаете, расслабляетесь?
  Сплю!! Если чувствую усталость (душевную или физическую) - как в той шутке - в любой непонятной ситуации ложись спать! = ))

8. Продаете ли Вы свои работы? Где?
Нечасто. Среди знакомых... В интернете нужно приложить некоторые усилия для того, чтобы "о тебе узнали". Но мне пока не хочется.. Просто мало времени для основательного "рукодельного бизнеса". 

9. Как близкие относятся к Вашему увлечению?
 Сейчас одобряют и иногда даже восхищаются. Но раньше (надо выразить благодарность) терпеливо хвалили мои эксперименты. Хотя некоторые изделия были просто смешными = ))

10. Как обрабатываете фото для блога (в какой программе или онлайн)?
Я - в "фотошоп". Но сказать, что я хорошо "обрабатываю фото", было бы не честно. Просто использую пару понравившихся мне функций в этой программе.

11. Вы счастливый человек? Чего Вам не хватает для полного счастья?
Периодически задаюсь этим вопросом.. И все чаще отвечаю себе - конечно да! У меня очень много причин для счастья. И как бы ни было банально - главное счастье в моей жизни - это мои дети!
Девочки спасибо огромное еще раз за вашу награду! И за интересные вопросы.
А теперь Хочу отметить (наградить) блоги, которые мне нравятся.  

1. Блог Олеси . Это один из моих любимых блогов. Честно признаться - это блог моей подружки. Но это вовсе не значит, что мой интерес "наигранный". На самом деле я искренне восхищаюсь работами и чувством стиля, который олицетворяет моя подружка и её творчество. 
2. Очень понравился блог Алсу . Очень милый и уютный блог. Алсу приятная в общении девушка!
3. Блог Ирины . Блог меня привлекает не только рукодельными творениями, но и в целом, очень жизненными, душевными сообщениями. 
4. Один из любимейших блогов - блог Веры ! Приятная в общении девушка. Очень интересно "почитать и посмотреть"!
5. Блог Елены ! Елена давно не новичок в "блогожизни", но не могу не отметить её  "рукодельный мир"!
6. Блог  Татьяны ! Так уж сложилось, что эта мастерица (профессионал в рукодельном бизнесе) живёт в одном со мной городе. Очень этим горжусь. Её работы меня восхищают! Эта девушка не нуждается в рекламе, но является примером для подражания (а точнее у неё есть чему поучиться в области "кукольного рукоделия"). 
7. Блог Гульшат ! Некоторые работы мне послужили "толчком" (или вдохновением) для создания вязаных крючком вещичек.
 8. Очень интересный блог Людмилы ! Многим будет не только интересен но и полезен!
9. Не менее ценный для вдохновения и обучения блог Светланы
10. Блог еще одной Светланы вдохновил меня на вязание шали! Очень уютный блог!
11. Блог Аси Мищенко ! Блог вдохновляющий для любителей "скрапбукинга"!
 На собственном опыте я понимаю, что у многих девочек (возможно) не найдется лишнего времени для "передачи эстафеты". Поэтому предлагаю просто ответить на ряд моих вопросов в комментариях ниже, тем самым упростив способ взаимного общения и (таким образом) оставить дань уважения создателям "награды за проведенную работу в блоге". Девочки, заранее всем благодарна. Буду рада узнать о вашем "рукодельном мире" новое = ))

Итак, мои вопросы:
1. Кто по вашему мнению (из известных в "интернете" или ТВ лиц) достоин высшей оценки за "рукодельное творчество"?
2. Какой из критериев оценки вы выбираете при покупке материалов для творчества - качество и "брэнд" или доступная цена и функциональность?
3. Какие "страхи или волнения" имеются у вас, связанные с рукоделием?
4. Чего, по вашему мнению, вам не хватает до "уровня мастерства" в своем виде рукоделия?
5. Как вы относитесь к неудачным работам других рукодельниц (неудачная вещь, фото, реклама изделия и т.д.). Какие бы советы вы могли дать в таких случаях?
6. Каким образом увлечение рукоделием повлияло на вашу жизнь? Что изменилось или что было приобретено?
7. Каким образом увлечение рукоделием повлияло на ваши личные качества?
8. Какому виду интернет ресурсов вы отдаете большее предпочтение для наблюдения (поиски для вдохновения, перед созданием какой нибудь красивой вещицы) - иностранным или отечественным? Возможно на одном уровне..
9. Чего по вашему мнению не хватает в ваших "хомячьих запасах"?
10. Продолжая тему "хомяков" - сколько вы готовы потратить на материалы для рукоделия? В процентном соотношении от дохода или иные критерии (раз в меся 1000 руб или иное).
11. И наконец, "больной" для меня вопрос - каким образом вы устанавливаете цену для изделий выполняемых на заказ? Четкая формула расчета, или в зависимости от "заказчика"?




8 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю с наградой!
    Очень интересно было почитать и узнать о тебе много нового.
    Спасибо большое за отметку моего блога:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Я тоже люблю узнавать что-нибудь новое о других девочках - рукодельницах.

      Удалить
  2. Спасибо за ответы! Очень интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, поздравляю Вас с замечательной наградой.
    Большое спасибо , что наградили мой блог, через неделю-две постараюсь ответить на вопросы, на работе аврал :)
    Ещё раз спасибо. Приглашаю Вас на конфетку новогоднюю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Очень даже не тороплю с ответом - по себе знаю, как бывает "некогда".

      Удалить
  4. спасибо огромное, такая приятная неожиданность! при первой же возможности отвечу на такие интересные вопросы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка,спасибо большое за столь приятные слова!!!

    ОтветитьУдалить