30 нояб. 2013 г.

Много много наградок!

Недавним открытием стали для меня "награды". Принцип примерно поняла - одни обладательницы рукодельных блогов отмечают другие блоги "наградами". Наверное это для того чтобы познакомится друг с другом и воодушевить на дальнейшее развитие блога.
 Идея неплохая, но в процессе "передачи наград" я поняла, что есть некоторые проблемы.. Некоторым девушкам передавать "эстафету" либо просто не хотелось, либо не хватает на это времени.
 Поэтому я решила самовольно "поменять" правила. Я предлагаю сделать "передачу награды" необязательной, а добровольной. И соответственно не ограничивать участников определенным количеством избираемых блогов.
 В остальном пусть все остается по прежнему - благодарность тому, кто подарил наградку и несколько слов о себе.
 Итак...  За последнее время меня наградили сразу несколько девушек. Вот их награды:
Награда от Юлии


Награда от Ирины

Награда от Евгении
И награда от Марии 
Всем девочкам - большое спасибо!
Теперь хотела бы отметить понравившиеся мне блоги:
1. Блог Елены Мачуской "Лавочка подарков" не только интересные, но и полезные (поясняющие) посты о вязании.
2. Блог Ларисы "В чашках кофе плавают улыбки" - интересные статьи и идеи (для переделок и не только).
3. Блог Татьяны "Кольорови барви" - шикарные работы с вышивкой
4. Блог Любы "Коло" - очень понравились фото природы и конечно "рукотворчество".
5. Блог Натальи "Простые вещи своими руками" - блог понравился интересными статьями о скрапбукинге (это моё новое увлечение - учусь делать блокноты и фотоальбомы).

Девочки, если вы решите оставить награду себе, то можете использовать любую картинку. А передавать "эстафету" или нет - ваше индивидуальное решение. 

Некоторые блоги на украинском языке, но я считаю что "языковой барьер" в наше время - это не преграда (на худой конец в браузере "Гугл - хром" есть встроенный переводчик = ))  ).

И несколько слов о себе:
1. Как и многие из вас - я "хомяк" = )) Набрала запасов...Ткани, пряжа, нитки, кружева и различная фурнитура - это для меня самые драгоценные "сокровища" сейчас. Я считаю, что пора открывать новые анонимные группы "зависимых" с проблемами "хомякоголизма". Хотя, если бы мне предложили "лечение" - я бы (как и все одержимые сотоварищи) отрицала свою зависимость и непременно наврала - "я всегда могу остановиться".. 
2. В скором будущем хочу попробовать шить игрушки. Пока меня ждет (очень приятный на ощупь) кусок плюша, из которого я уже успела пообещать сшить игрушку для сынульки. Кстати, если у кого-то имеется ссылка на интересный МК по пошиву мишки Теди, то буду очень благодарна если вы со мной поделитесь = )) 
3. Всегда завидовала (белой завистью) умению некоторых рукодельниц творить много, быстро,  креативно и красиво. У меня так не получается = ((. Особенно это печалит перед праздниками, так как не успеваю сделать вовремя желаемые подарки своим близким (а их у меня ОООЧЕНЬ много = )). Ну, надеюсь, со временем у меня все изменится..
4. К "неодобрению" некоторых из вас, признаюсь - я не люблю готовить. Может это связано с тем что я работала поваром некоторое время назад. А может из-за многолетнего, бесконечного ежедневного обязательства угодить "кулинарными пристрастиями" своим домашним. Особенно печалит, что попытки приготовить что-то новое в моем доме не приветствуются.. Поэтому в моем блоге вы вряд ли увидите посты о вкусной и полезной пище = )) Только если я "открою" для себя что-то очень интересное и достойное вашего внимания.

 Ну вот... как-то так = ))) 

4 комментария:

  1. Спасибо, Татьяна за награду. Одну из них я уже получала и честно выполнила все условия :) Если будет время и по всем остальным отпишусь!
    Я готовить тоже раньше не любила, пока не занялась изучением здорового питания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень приятно познакомится!

      Удалить
  2. Меня уже тоже не единожды нагаждали...Но я пока никак не передам эстафету...Как то завал совсем со временем у меня....В блог бы чиркануть чего....((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня "набралось" - аж 4 !!! = )) Поэтому предложила более упрощенный вариант "передачи" наградок. Так как сама поняла, что времени на оформление "строго по правилам" - уходит крайне много.

      Удалить